Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
советыКоммерческая недвижимость
причина отклонения:
Реклама, спам

Оплата коммунальных ресурсов МОП в Торгово-Офисном Центре

20 апреля 2021Вся Россия 5 230 0
2021-04-20T08:37:06.970000+00:00

Коллеги, добрый день.

Нужна практика по Москве.

Имеется: торгово-офисный центр - 3 этажа торговые, 7 этажей офисные.

Какие есть варианты оплаты коммунальных ресурсов общих зон ? Перевыставлять на арендатора и делить эквивалентно занимаемой площади ? или не наглеть и оплачивать самостоятельно ?

Мысли:

- Торговая часть

Коммунальные ресурсы общих зон торговой части оплачивать самостоятельно в первый год, чтобы не пугать арендаторов. Начиная со второго года (заранее это предусмотреть в договоре) ввести оплату коммунальных ресурсов общих зон согласно занимаемой площади.

- Офисная часть

Аналогично торговой части


Обслуживание оборудование думаю тоже включать в коммуналку по истечению года.


Прошу совета и варианты которые встречали и которые работают.

#коммерческая недвижимость
коммерческая недвижимость
Советы 0
Сейчас обсуждают
Аноним
28 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru